literate-perfunctory
Poker Software
Page 2 of 2 FirstFirst 12
Results 11 to 15 of 15
  1. #11
    Junior Member
    Join Date
    May 2018
    Posts
    8

    Default

    Запускать ХМ при работающем покерном клиенте? И что значит воспроизвести недостаток? Скрины со столами, где не загружается hud?

  2. #12
    Junior Member
    Join Date
    May 2018
    Posts
    8

    Default

    Я обратил внимание, что история рук сохраняемая клиентом, на русском языке. Т.е. когда я открываю именно определенный стол, за которым играл, то все действия и позиции ("раздача №, баттон, сбрасывает, открывает и т.д" пишу дословно) описаны на русском. Это нормально? Или если в клиенте установлен язык истории рук английский, то и у меня должны быть в описании раздач английские слова?

  3. #13
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,065

    Default

    Quote Originally Posted by Dan17 View Post
    Я обратил внимание, что история рук сохраняемая клиентом, на русском языке. Т.е. когда я открываю именно определенный стол, за которым играл, то все действия и позиции ("раздача №, баттон, сбрасывает, открывает и т.д" пишу дословно) описаны на русском. Это нормально? Или если в клиенте установлен язык истории рук английский, то и у меня должны быть в описании раздач английские слова?
    Это не просто ненормально, а категорически неприемлемо.
    Язык историй раздач должен быть английским.
    Только английским.
    И никаким другим, кроме английского.

  4. #14
    Junior Member
    Join Date
    May 2018
    Posts
    8

    Default

    Ну тогда где искать решения? Обратиться в службу поддержки клиента?

  5. #15
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,065

    Default

    В клиенте есть настройка об этом.
    И если там выставлено Settings - Hand history - Language = English
    - а истории все равно сохраняются по-русски,
    надо именно обратиться в саппорт клиента.

    Хотя лично мне (в неофициальном порядке, я же не их саппорт) кажется, что достаточно будет удалить файл user.ini в папке с рабочими файлами клиента. Она обычно находится здесь
    %localappdata%\pokerstars
    (и там еще .BAK от него должен быть - его тоже удалить)

Page 2 of 2 FirstFirst 12

Similar Threads

  1. Replies: 3
    Last Post: 04-09-2017, 01:56 PM
  2. Replies: 5
    Last Post: 09-27-2015, 01:30 PM
  3. Replies: 1
    Last Post: 08-11-2014, 01:41 PM
  4. Не отображаются турниры в отчетах после з
    By better_gold in forum Русский форум
    Replies: 2
    Last Post: 06-01-2012, 07:07 AM
  5. Replies: 1
    Last Post: 04-17-2012, 02:45 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •