После включения hm через 5 -7 минут программа не отвечает, до этого пользовался неделю, всё было отлично. Что делать?
После включения hm через 5 -7 минут программа не отвечает, до этого пользовался неделю, всё было отлично. Что делать?
Вопрос поставлен слишком абстрактно, чтобы на него ответить в форуме.
нужно дополнительно изучить файл конфигурации ХМ2, логи и кое-что еще.
Для чего - запустить ХМ, воспроизвести недостаток и сразу программу закрыть.
После этого нажать в Windows кнопку Пуск - Все программы - Holdem Manager 2 - Utilities - Copy log files to Desktop
Результатом окажется папка на рабочем столе с именем HM2logs
Её заархивировать и прислать на почту hm2support@holdemmanager.com
Я установил нм на другой ноутбук, можно со старого нм скачать статистику всю на новый нм?
Все оригиналы файлов историй раздач, сыгранных под автоимпортом, ХМ сохраняет в парке архива.
Путь по умолчанию:
C:\HM2archive
Вот из нее (или только нужной части папки) и проделать Hand importing - Manual import
Не знал куда написать мою проблему не стал создавать тему. У меня выходит такое окошко что делать?
hm.jpg
Не надо было в чужой теме свой пост.
Сама по себе PostgreSQL - работает? Открыть Диспетчер задач - Процессы. Там должно быть несколько таких:
postgres.exe