literate-perfunctory
Poker Software
Page 4 of 4 FirstFirst ... 234
Results 31 to 37 of 37
  1. #31
    Junior Member
    Join Date
    Feb 2017
    Posts
    9

    Default

    Переставил ос, установил все заново. Создал новую облачную базу. С рабочего компа сыграл сессию, залил в облако, все в норме. С домашнего сессия с облака скачалась, все ок. Сыграл на домашнем , залил в облако, ошибок не было. На рабочем компе нажимаю синхронизировать вылезла таже ошибка. Получается что сессия которая сыграна на домашнем компе криво залилась в облако ?

  2. #32
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    19,539

    Default

    Вон там, на предыдущей странице этой темы есть инструкция по отсылке логов.
    Но к логам ХМ надо бы еще добавить информацию об IP-адресе того компа, где ошибка случилась.
    Проще всего - сделав скрин открытого в браузере сайта whatismyip.com
    (будем пробовать найти что-нибудь в логах сервера)

  3. #33
    Junior Member
    Join Date
    Dec 2017
    Posts
    2

    Default

    Доброго дня.
    Данная ошибка сначала возникала на ПК "B", я сделал следующее:
    Из ХМ на компе "B" сделал бэкап только конфига. Сохранил все раздачи из папки "C:\HM2Archive" на ПК "A" и "B". Далее
    Снес ХМ на двух ПК. Почистил все папки.
    Установил ХМы по новой, залил бэкап конфига на ПК "B". Туда же импортировал все раздачи. Сделал полный бэкап и залил его на ПК "A". Создал базу в облаке из ПК "B" и синхронизировал оба компа.
    Сегодня отыграл пару сессий на ПК "B", сделал синхронизацию.
    Запускаю синхронизацию на ПК "A" и вылетает вышеописанная ошибка.

    На почту отправил письмо с логами и IP.

  4. #34
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    19,539

    Default

    Если отправил - значит, получим. Или уже получили.
    Будем разбираться, спасибо.
    Операционка на обоих компах одинаковая? И антивирус?

  5. #35
    Junior Member
    Join Date
    Dec 2017
    Posts
    2

    Default

    На ПК "B" win10, на ПК "A" win7. Антивируса нет.

  6. #36
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    19,539

    Default

    Я в почтовой переписке с несколькими потерпевшими от этого дела уже - полагаю, что и здесь надо бы указать:
    при отправке логов к ним впридачу требуется IP-адрес компа, на котором произошла ошибка Sync. Для поиска в логах уже сервера.
    Самый простой способ его узнать - открыв в браузере сайт whatismyip.com

  7. #37
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    19,539

    Default

    После анализа присланных логов от пользователей, а также логов сервера - принято решение сделать рестарт сервера HM Sync, что и проделано.
    Хотелось бы узнать, дало ли это положительный эффект.

Page 4 of 4 FirstFirst ... 234

Similar Threads

  1. Ошибка во время установки hm2
    By GambleKID in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 07-13-2014, 02:24 PM
  2. Ошибка вкладки vs Player
    By yasha in forum Русский форум
    Replies: 8
    Last Post: 02-18-2013, 05:44 PM
  3. Ошибка при входе на аккаунт.
    By baksblr in forum Русский форум
    Replies: 5
    Last Post: 09-01-2012, 04:09 PM
  4. Ошибка при установке PostgreSQL
    By Grubbun in forum Русский форум
    Replies: 2
    Last Post: 09-26-2011, 11:44 AM
  5. Ошибка при установке
    By Shogun1 in forum Русский форум
    Replies: 2
    Last Post: 08-08-2011, 10:11 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •