Добрый день!
В закладке active session не активна кнопка Refresh.
Должен зайти в другую закладку,потом обратно чтобы обновилась статистика(
в ЧЕМ ДЕЛО?
Добрый день!
В закладке active session не активна кнопка Refresh.
Должен зайти в другую закладку,потом обратно чтобы обновилась статистика(
в ЧЕМ ДЕЛО?
При игре в какой покерной сети это происходит? А то с Microgaming проблема действительно существует, и решения пока нет.
А еще Активная сессия не рефрешится, если в компе больше 32 гигабайт оперативки. Это - для любой покерной сети.
Так все-таки - поскольку процитировано мое высказывание о размере оперативки - сколько ее в компе?
Если 32-разрядная - значит, оперативки в компе не более 4 гб.
Сопровождается ли вот это необновление еще какими-то ошибками ХМ?
Тогда нужно дополнительно изучить файл конфигурации ХМ2, логи и кое-что еще.
Для чего - запустить ХМ, воспроизвести недостаток и сразу программу закрыть.
После этого нажать в Windows кнопку Пуск - Все программы - Holdem Manager 2 - Utilities - Copy log files to Desktop
Результатом окажется папка на рабочем столе с именем HM2logs
Её заархивировать и прислать.
И отправить на почту
hm2support@holdemmanager.com
в тексте письма дать ссылку на эту форумную тему