Не запускается клиент старзов
Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 13
  1. #1
    Junior Member
    Join Date
    Nov 2015
    Posts
    9

    Default Не запускается клиент старзов

    Клиент старзов не запускается, в поддержке ответили что дело в конфликте с хм2. Как решить? Ниже цитата ответа саппорта старзов.

    "Благодарим за логи и предоставление возможности Вам помочь.

    В логах я вижу ошибку, которая вызвана обновлениями вспомогательного программного обеспечения (типа Holdem manager2). В основном, было замечено, что код HM часто вступает в интерференцию с нашим кодом, совершает так называемый hooking. Hooking (перехват) - изменения поведения системных функций другого программного обеспечения. Эта технология чрезвычайно платформо-зависима, а потому требует тщательного контроля и проверки системы на соответствие версий, а также проверки самой функции на соответствие целевой. Системные функции могут меняться при выходе патчей и обновлений, а также в результате модификаций со стороны других приложений.

    К сожалению, мы не может предоставить адекватную / достаточную поддержку в обслуживании вспомогательных программ, поскольку мы не имеем доступа к их исходному коду, и не можем контролировать их функционирование."

  2. #2
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    У саппорта Старзов - устарелая информация. Нет сейчас в ХМ hooking-ов для их клиента.
    А причина нестарта клиента - в русском имени пользователя Windows.
    И проблема уже несколько месяцев как решена. Надо просто обновить ХМ до самой свежей версии (на сегодня это 8445)

  3. #3
    Junior Member
    Join Date
    Nov 2015
    Posts
    9

    Default

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    У саппорта Старзов - устарелая информация. Нет сейчас в ХМ hooking-ов для их клиента.
    А причина нестарта клиента - в русском имени пользователя Windows.
    И проблема уже несколько месяцев как решена. Надо просто обновить ХМ до самой свежей версии (на сегодня это 8445)
    Обновление скачал, 8445 установил.
    Дело в том, что у меня нет русского имени пользователя Windows
    И клиент стразов не запускается как и прежде.

  4. #4
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    При выключенных ХМ и клиента
    В папке установки клиента найди и удали файл
    audit-files.ini
    после чего запусти ТОЛЬКО ХМ, дождись, пока он полностью загрузится - и тогда стартуй клиент.
    (это = однократный алгоритм, в дальнейшем порядок запуска будет неважен)

  5. #5
    Junior Member
    Join Date
    Nov 2015
    Posts
    9

    Default

    Сделал, не помогает

  6. #6
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    А если клиент ПЕРЕустановить? Сначала корректно удалив.
    Причем запуск инсталлятора произвести по правому клику от админа - и ничего в параметрах установки не менять.

  7. #7
    Junior Member
    Join Date
    Nov 2015
    Posts
    9

    Default

    Не помогло

  8. #8
    Junior Member
    Join Date
    Nov 2015
    Posts
    9

    Default

    Quote Originally Posted by theTRUEisNOTpresent View Post
    Не помогло
    5 минут висел статус Contacting site ...
    После него 10 минут Site found. Waiting for reply...

    При нетворк статусе Very good (100%)

    И через 15 минут запустилось лобби. Я перезапустил клиент и опять, уже 2 минуты висит статус Contacting site ...

  9. #9
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Тогда это, похоже, не связано с ХМ.
    Есть возможность попробовать другого провайдера интернета?

  10. #10
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    вот, кстати, цитата с другого ресурса:
    Уважаемые участники сообщества! На данный момент у многих игроков произошел обрыв связи во время игры. Мы осведомлены о том, что некоторые из провайдеров блокируют доступ к программному клиенту.
    В качестве временной меры, мы предлагаем использовать альтернативное интернет-соединение (если есть такая возможность).
    Команда наших разработчиков в настоящее время расследует причину проблемы и занимается поиском решения.

Similar Threads

  1. На новом столе статистика загружается ни
    By Viacheslav Sultanov in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 01-21-2015, 04:45 AM
  2. Не показывает статистику за месяц, день и
    By pinkWTFdog in forum Русский форум
    Replies: 0
    Last Post: 11-27-2014, 07:38 AM
  3. Replies: 5
    Last Post: 12-15-2013, 03:40 PM
  4. Replies: 3
    Last Post: 04-15-2012, 06:46 AM
  5. Replies: 16
    Last Post: 01-24-2012, 05:40 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •