Здравствуйте. Как уже написано в названии темы возникли проблемы с ПС, он стал выдавать ошибку и вылетать.
Я обратился в поддержку ПС, где мне ответили что проблема в сторонней программе по выводу статистики. Предоставляю отрывок: "Мы можем подтвердить, что причиной данной проблемы послужило обновление некоторых сторонних программ (таких как Hold'em Manager и PokerTracker), которые повреждают файл настроек User.ini.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам следующее:
Удалите сторонние программы, которые Вы используете для игры на PokerStars: 'Панель управления' > 'Программы' > 'Удалить программу'"
Удалять ХМ я не хочу и связался с поддержкой ХМ по почте, где мне посоветовали поставить галочку автообновления, которая у меня всегда стояла, и следовательно обновиться. Далее предоставили линк на новую версию ХМ(8444), в которой якобы решена эта проблема. Скачал, установил от имени администратора, проблема осталась. О чем я поспешил сообщить в письме, но ответ не приходит уже слишком долго, в связи с этим решил описать проблему тут. Сам клиент ПС я уже переустанавливал несколько раз по образцу предоставленному их поддержкой с чисткой реестра и ручным "доудалением".