Сколько времени продажники будут разбир&
Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 14
  1. #1
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default Сколько времени продажники будут разбир&

    В общем захотел купить Хм2 после истечения триала, т.к. он даёт профит, создал аккаунт, попытался купить, покупка не проходила. С этим я разобрался, у меня просто ничего не было введено в профиле, кроме ника. Потом всё ввёл, адрес, город и т.д. И transactions повисла и висит уже три дня. Написал продажникам, ответили через день, попросили прислать скан паспорта, что-бы удостовериться в моей личности, то что я использую собственную карту, я естественно без проблем это сделал и отослал им. Дальнейший текст удален модератором как неадекватный.
    Last edited by Sarek; 04-15-2016 at 01:02 PM.

  2. #2
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Как я понимаю, можно забыть о Хм2 и покупать другую прогу? Модер ответь, если ты встречал что-нибудь подобное, когда 4 дня морозят продажники.

  3. #3
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    1). Я попросил бы воздержаться от высказываний подобном тоне и с использованием подобных выражений.
    В случае повторения будет форумный бан - независимо от того, как решится вопрос с покупкой.

    2). Если присланные сканы удовлетворят отдел продаж (а судя по описанию ситуации - должны) - вопрос с покупкой решится положительно. Но поскольку у меня нет доступа в почтовый ящик отдела продаж - более подробно прокомментировать не могу.

  4. #4
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    1). Я попросил бы воздержаться от высказываний подобном тоне и с использованием подобных выражений.
    В случае повторения будет форумный бан - независимо от того, как решится вопрос с покупкой.

    2). Если присланные сканы удовлетворят отдел продаж (а судя по описанию ситуации - должны) - вопрос с покупкой решится положительно. Но поскольку у меня нет доступа в почтовый ящик отдела продаж - более подробно прокомментировать не могу.
    Согласен, был не прав, винрейт упал из-за отсутствия статистики, очень неудобно играть, плюс даунстрик налетел, в общем поплыл я и написал белиберду, приношу свои извинения.

  5. #5
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Тут еще вот что: в отделе продаж нет русскоговорящих (точнее, русскочитающих) сотрудников.
    И когда они получают скрин паспорта, в котором - сплошная кириллица, они такие письма временно бросают в мой ящик, с просьбой перевести \ транслитерировать имя-фамилию и адрес.
    Вот одно из таких я им обратно час назад вернул - там адрес был... чтобы не сильно раскрывать личные детали... в общем, уральский.
    Если это - твоё, значит, просто подожди еще немного, процесс идёт.

  6. #6
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    /del
    Last edited by Selmer; 04-16-2016 at 07:16 AM.

  7. #7
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Удалилось моё сообщение куда-то, ну ладно.
    В общем служба поддержки прислала письмо о том, что мой банк отказывает производить транзакцию, я позвонил в банк, они сообщили о том, что отказанных транзакций не было и они не запрещают совершать такие операции.

    Я попробовал сделать покупку через карту другого банка и моя транзакция опять повисла.

    Thank you for submitting your order! Unfortunately, your payment has triggered one of our suspicious transaction filters and is currently pending approval from our sales team.

    If you feel you are receiving the message in error, please feel free to contact them directly at sales@holdemmanager.net

    We thank you for your patience and apologize for any inconvenience our added security may have caused.

    Sincerely,
    Hold'Em Manager

  8. #8
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Они опять отклонили покупку.. Я первый раз в своей жизни, сталкиваюсь с такой проблемой.



    Hello Andrei –

    Thanks for your patience. For security reasons we have opted to decline this transaction for the following reason;

    We Suspect Your Credit Card payment as Fraud And Denying the Payment. please contact support@holdemmanager.com If You Have Any Further Questions.

    We apologize for this inconvenience and appreciate your understanding for the need of such security measures. If you would like to try your purchase again, please try one of our alternate methods of payment (PayPal or WebMoney). Should you have any other questions or problems, please do not hesitate to contact us at sales@holdemmanager.net.

    Best Regards,

    Hold’em Manager

    Want to learn more about Hold’em Manager? Drop us a line on Facebook or on Twitter @HoldemManager!
    Last edited by Selmer; 04-16-2016 at 08:38 AM.

  9. #9
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Сообщения куда-то пропадают, потом появляются. В общем ситуация такая, они опять отказали мне в предоставлении товара, говоря о мошенничестве, естественно ни какого мошенничества нет.. Ситуация эта сильно напрягает, я не хочу на другую программу переходить, зарабатываю сейчас только покером, играю по 6 часов в день, четвертый день без статистики, не могу нормально читать диапазоны соперников.


    Hello Andrei –

    Thanks for your patience. For security reasons we have opted to decline this transaction for the following reason;

    We Suspect Your Credit Card payment as Fraud And Denying the Payment. please contact support@holdemmanager.com If You Have Any Further Questions.

    We apologize for this inconvenience and appreciate your understanding for the need of such security measures. If you would like to try your purchase again, please try one of our alternate methods of payment (PayPal or WebMoney). Should you have any other questions or problems, please do not hesitate to contact us at sales@holdemmanager.net.

    Best Regards,

    Hold’em Manager

  10. #10
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2016
    Posts
    13

    Default

    Есть ли ещё сайты, где можно купить хм2? Лучше конечно русскоязычные.

Similar Threads

  1. Не могу настроить hud для айпокер
    By Gesi7 in forum Русский форум
    Replies: 2
    Last Post: 11-08-2015, 04:05 AM
  2. Replies: 2
    Last Post: 03-24-2014, 03:36 PM
  3. Replies: 8
    Last Post: 12-29-2013, 12:56 PM
  4. Replies: 1
    Last Post: 10-25-2013, 04:18 PM
  5. как выборочно удалить историю рук на рег&#
    By kaktus26rus in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 01-15-2012, 05:40 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •