В этой папке
%appdata%\HoldemManager\
при выключенном ХМ удалить файлы
ScannerLog.txt
holdemmanager.config
Хотелось бы увидеть полный текст раздачи.
Там в сообщении сказано, что он скопирован в буфер обмена.
<?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>
<HandDetails SiteName="Poker Stars" GameNumber="128575541094" PokerGame="TexasHoldem" PokerGameType="CapNLHoldem" BigBlindAmount="0.25" SmallBlindAmount="0.10" Ante="0" HandDate="Jan 13,2015 11:57:21" TableName="Gagarin" RealMoney="True" IsTourney="False" TourneyBuyin="0" TourneyBounty="0" TourneyEntryFee="0" TourneyNumber="" TourneyType="" TourneyTables="0" TourneySize="0" TourneySpeed="0" TourneyCurrency="USD" ButtonSeat="1" MaxSeats="9" Currency="USD" IsRunItTwice="False" TableNumber="0" EntryNumber="0">
<DetailLines>
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Seat" SeatNumber="1" StackSize="9.69" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Seat" SeatNumber="2" StackSize="6.12" />
<DetailLine PlayerName="GVOZD1313" Action="Seat" SeatNumber="3" StackSize="5" />
<DetailLine PlayerName="frank1n100" Action="Seat" SeatNumber="4" StackSize="10.67" />
<DetailLine PlayerName="SS20S" Action="Seat" SeatNumber="5" StackSize="7.43" />
<DetailLine PlayerName="wjlucky" Action="Seat" SeatNumber="6" StackSize="5" />
<DetailLine PlayerName="06IVO06" Action="Seat" SeatNumber="7" StackSize="17.17" />
<DetailLine PlayerName="Halski666" Action="Seat" SeatNumber="8" StackSize="5.46" />
<DetailLine PlayerName="slonks902" Action="Seat" SeatNumber="9" StackSize="5" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="PostedSB" Amount="0.10" />
<DetailLine PlayerName="GVOZD1313" Action="PostedBB" Amount="0.25" />
<DetailLine Action="DealingDownCards" />
<DetailLine PlayerName="GVOZD1313" Action="HeroCards" Cards="8c4d" />
<DetailLine PlayerName="frank1n100" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="SS20S" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="wjlucky" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="06IVO06" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="Halski666" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="slonks902" Action="Folds" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Raises" Amount="0.50" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Calls" Amount="0.40" />
<DetailLine PlayerName="GVOZD1313" Action="Folds" />
<DetailLine Action="DealingFlop" Cards="9s6s7d" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Checks" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Checks" />
<DetailLine Action="DealingTurn" Cards="As" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Checks" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Bets" Amount="0.80" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Calls" Amount="0.80" />
<DetailLine Action="DealingRiver" Cards="Ts" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Checks" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Bets" Amount="1.36" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Calls" Amount="1.36" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Shows" Cards="AcKs" />
<DetailLine PlayerName="lolokaka" Action="Wins" Amount="5.32" />
<DetailLine PlayerName="Maho076" Action="Mucks" Cards="TcQc" />
</DetailLines>
</HandDetails>
Да вроде бы в ней нет ничего необычного.
Попробуй создать новую базу данных и проимпортить в нее оригиналы историй из архива (для начала - сыгранное сегодня).
Создал новую базу, импортировал руки и все равно выдает то же самое сообщение!
Тогда так:
1) Удалить с компа антивирус.
2) Виндовс (любую версию) обязательно довести до состояния "важных обновлений (critical updates) больше нет".
3) Создать в ХМ новую пустую базу данных и назначить ее Active - но НЕ наполнять. Она как "заглушка нужна".
4) А вот все остальные базы данных - удалить средствами интерфейса ХМ.
5) Если используются "рукотворные" или измененные от умолчаний конфиги HUD - сделать каждому из них HUD settings - Export в файлы, сохраненные подальше от папок ХМ (например, в Мои документы).
6) Сохранить файлы своих попапов.
7) сделать резервные копии NoteCaddy Definitions (если они применяются и\или изменялись \ создавались)
8) Деинсталлировать ХМ2 через панель управления
9) Удалить всю эту папку с рабочими файлами ХМ
%appdata%\HoldemManager\
10) скачать полный инсталлятор официальной версии 8247 и запустить его по правому клику от админа, никаких умолчаний не меняя в ходе установки
http://www.holdemmanager.com/downloa...er_2_Setup.exe
9) На последнем шаге снять галку Start HM after finishing installation (то есть НЕ запускать пока ХМ)
и скачать свежее обновление 8264
http://www.holdemmanager.com/Downloa...AutoUpdate.exe
и его запустить (тоже от админа, естественно) - а вот после этого уже стартовать сам ХМ.
10) Создать новую БД и ее наполнить (ту "заглушку" из пункта 3 потом удалить)
11) Вернуть из резервных копий все, что требуется.
12) В зависимости от того, какой именно был антивирус - или вернуть его, или использовать другой. А то многие из них просто несовместимы с ХМ.
Вместо пунктов 5-7 можно просто сделать backup из самого ХМ, поставив галку Skip database. И, соответственно, вместо п. 11 применить Restore
никакие действия из предложенных не помогли решить проблему, в результате чего было принято решение снести винду обычно это помогало устранить любые проблемы, но какого же было моё удивление когда даже после переустановки системы данная проблема не была исправлена! я даже теряюсь в догадках как такое может быть? винду переустановил по всем правилам через биос с форматированием диска! Сейчас попробую установить другую сборку, но как то сомнительно это, даже не знаю что ещё и сделать(
Ну в общем так, долгими мучениями и методом тыка смог запустить реплеер, что бы он корректно работал! Решение было таким снёс винду в 100тый раз и не стал востанавливать базу и настройки с помощью файла бекап а просто в новую базу загрузил руки и вуаля реплеер заработал, вывод такой что сам файл бекапа содержит какие то ошибки которые и приводили к печальным последствиям и даже если после востановления через бекап снести базу и переустановить ХМ то ошибка сохранялась и помогало только переустановка винды, так что придётся все настройки востанавливать в ручную!!!