Не пойму в чем разница между двумя статами: "TOT ReRaise to Squeezer as Caller" и "TOT Reraise Squeezer as Caller". Сначала думал, что это одинаковые статы, но нет. При большой выборке, кол-во сэмплов различается.
Не пойму в чем разница между двумя статами: "TOT ReRaise to Squeezer as Caller" и "TOT Reraise Squeezer as Caller". Сначала думал, что это одинаковые статы, но нет. При большой выборке, кол-во сэмплов различается.
Покажи пару рук, где одна стата срабатывает, а другая нет, наверняка сразу прояснится.
Я не нашел описания именно этих статов, спросил разработчиков
Зато нашел баг-тикет
HM-6614
Duplicate HUD stat: vsSqueeze > 'TOT Reraise Squeezer as Caller' and 'TOT ReRaise to Squeezer as Caller' show same values
из чего явно следует, что стат это один и тот же
однако кол-во сэмплов разное
А вот это хотелось бы увидеть: дай на почту заархивированную пачку файлов историй, из которой явно следует, что разное.
hm2support@holdemmanager.com
в тексте письма - ссылку на эту тему
я проверил и могу однозначно сказать, что стат TOT ReRaise to Squeezer as Caller неправильно считает
1PNG_2640585_14253564.png
нижний стат это "TOT ReRaise to Squeezer as Caller" и если посчитать отдельно по позициям, получается, что первый считает правильно, а второй на один больше
Last edited by bip_lim; 10-13-2014 at 05:20 PM.
А как ты определил, что этот "один больше" не является полезным пропущенным сэмплом с какой-то редкой ситуации? Это конечно вполне вероятно, но на основании чего ты в этом именно уверен?
Что ТЫ можешь сказать однозначно - это хорошо. По крайней мере, в мире энтропии стало немного меньше.
Осталось еще и нам (саппорту, тестерам и разработчикам) в этом убедиться.
Для чего все-таки нужен пакет историй, на основании которой лично ты вывод уже сделал.
Именно та же самая. И подробное описание - как вывод этот со 100% гарантией продублировать.
Куда истории слать - см. пост выше.