HUD не работает в zoom.
Page 1 of 19 12311 ... LastLast
Results 1 to 10 of 186
  1. #1
    Member
    Join Date
    Jul 2014
    Posts
    39

    Default HUD не работает в zoom.

    После последнего обновления до версии 8217 не работает HUD в zoom на PokerStars.
    Файлы fastfold.dll и StarsCommunicator.hm2 в исключения антивируса добавил. Остальные не добавлял, поскольку в других румах не играю. HELP!!!

  2. #2
    Junior Member
    Join Date
    Sep 2014
    Posts
    15

    Default

    У меня такая же проблема!После последнего обновления перестал работать хад в зумпокере!

  3. #3
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    На каком из сайтов PokerStars это происходит?
    COM?
    EU?
    или вообще ES?

    И, кроме того, надо проверить, не потерялись ли галки про запуск от админа у всех нужных файлов.
    А то после обновлений клиента с его файлов бывает, что слетают.
    А добавить в исключения надо - все. Даже, если там не играешь.
    И какой антивирус, кстати, стоит на компе?

  4. #4
    Junior Member
    Join Date
    Sep 2014
    Posts
    15

    Default

    У меня ps.com,после обновления не выводится худ!И я мало шарю где ставить эти галочки и всё подобное!Программу покупал для того что б она работала,а не для того что б ломать над ней голову!!!

  5. #5
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Она и работает. Но следует выполнить некоторую настройку.
    В частности, задать запуск от администратора (правый клик на файле - свойства - совместимость)
    для вот этих файлов в папке
    C:\Program Files\Holdem Manager 2 (в 64-битной версии = Program Files (x86)
    HoldemManager.exe
    TableScannerDllLoader.exe
    HudFuncsApp.exe
    ThirtyTwoBitIPC.exe

    Аналогично - для исполняемых файлов всех покерных клиентов.
    В папке установки PokerStars - для двух файлов:
    PokerStars.exe и PokerStarsUpdate.exe

    FullTilt - тоже для двух файлов: FullTiltPoker.exe и updater.exe
    Ipoker - для файла casino.exe
    Party - для файла C:\Programs\PartyGaming\PartyGaming.exe

    При этом покерные клиенты должны также быть обновленными.

  6. #6
    Member
    Join Date
    Jul 2014
    Posts
    39

    Default

    Quote Originally Posted by sarek View Post
    На каком из сайтов pokerstars это происходит?
    Com?
    Eu?
    или вообще es?

    И, кроме того, надо проверить, не потерялись ли галки про запуск от админа у всех нужных файлов.
    А то после обновлений клиента с его файлов бывает, что слетают.
    А добавить в исключения надо - все. Даже, если там не играешь.
    И какой антивирус, кстати, стоит на компе?
    Добавил в исключения все. Дистрибутив скачивал с сайта eu. Антивирус стоит eset nod 32. Ранее все работало нормально. Даже учитывая, что перешел на ps7. Галки нигде не потерялись.

  7. #7
    Junior Member
    Join Date
    Sep 2014
    Posts
    15

    Default

    Сделал как написано ничего не изменилось и хад на зум столах по проежнему не выводится!!!

  8. #8
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Во-первых, клиент 7 в ХМ на текущий момент НЕ поддерживается. Точнее, не полностью.
    В частности, на тему стола Mercury (которая в седьмом клиете стоит по умолчанию) Zoom HUD не выводится.

    А, во-вторых, учитывая упоминание NOD32 - вот его надо деинсталлировать,
    после чего еще раз вручную обновить ХМ до свежей версии 8219
    http://www.holdemmanager.com/Downloa...AutoUpdate.exe

  9. #9
    Member
    Join Date
    Jul 2014
    Posts
    39

    Default

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    Во-первых, клиент 7 в ХМ на текущий момент НЕ поддерживается. Точнее, не полностью.
    В частности, на тему стола Mercury (которая в седьмом клиете стоит по умолчанию) Zoom HUD не выводится.

    А, во-вторых, учитывая упоминание NOD32 - вот его надо деинсталлировать,
    после чего еще раз вручную обновить ХМ до свежей версии 8219
    http://www.holdemmanager.com/Downloa...AutoUpdate.exe
    Обязательна полная деинсталляция антивируса или достаточно просто отключить его на время переустановки версии ХМ?

  10. #10
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Если его потом вернуть - он "съест" некоторые файлы из состава ХМ. И переместит их в свой "карантин".
    Вот как раз NOD32 относится к числу "трудноуживающихся с ХМ" антивирусов.

    Для начала стоило бы без него получить работающий Zoom HUD
    А уж потом дальше разбираться - или NOD настраивать (если получится), или сменить антивирус.

Similar Threads

  1. Replies: 2
    Last Post: 01-30-2014, 12:16 PM
  2. Перестал отображать бай ин в репорте!
    By ligand21 in forum Русский форум
    Replies: 2
    Last Post: 12-09-2013, 01:27 PM
  3. Replies: 2
    Last Post: 05-11-2013, 03:02 AM
  4. Replies: 30
    Last Post: 03-06-2013, 05:40 AM
  5. Replies: 3
    Last Post: 09-10-2012, 05:15 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •