Poker Software
Results 1 to 8 of 8
  1. #1
    Junior Member
    Join Date
    Jan 2013
    Posts
    4

    Default вкладка Reports

    Привет !

    В Reports \ Cash всё пропало , пишет что нет рук . С турнирами всё нормально .
    Подозреваю всему виной некорректное завершение работы , был BSOD ...
    Раньше подобное решалось простым перезапуском ХМ . Теперь не получается .

    Есть варианты кроме создания новой БД ?

  2. #2
    pan
    pan is offline
    Senior Member pan's Avatar
    Join Date
    Aug 2011
    Posts
    639

    Default

    Первый вариант "Clear all filters"
    Второй поднять из архива, если делал конечно.

  3. #3
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Globalization
    Posts
    15,126

    Default

    BSOD - такая штука, что если во время аварии были обращения (типа запись) к файлам - их вполне могло сломать.
    А поскольку ХМ практически постоянно что-то пишет в файлы или postgres или в DBparent - почти наверняка.
    Причем если данных нет именно в репортах - значит, поломались как раз файлы в Паренте.
    Можно попробовать проделать полную проверку диска(ов), на которых лежат данные. Но перед этим выключить и сам ХМ, и службу postgresql
    А если не поможет - тогда новая БД.


    И вот еще попробуй удалить все из папки
    %appdata%\HoldemManager\reports
    (при выключенном ХМ, естественно)
    когда он снова запустится - восстановит там умолчальные файлы (вполне могло, что повредились именно они).
    Last edited by Sarek; 09-10-2013 at 02:18 PM.
    If you would like to leave some feedback to help us improve the quality of the solutions, and/or the support quality you received, - you can do this here
    HM2 FAQ -- Quick Start HM2 Guide -- Licensing -- Postgresql issues -- Top 10 Performance Tips

  4. #4
    pan
    pan is offline
    Senior Member pan's Avatar
    Join Date
    Aug 2011
    Posts
    639

    Default

    А почему бы не сделать сделать в hm2 проверку на целостность базы с возможностью ее ремонта (пусть и с частичной потерей информации) ?
    Last edited by pan; 09-10-2013 at 05:17 PM.

  5. #5
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Globalization
    Posts
    15,126

    Default

    А как проверить целостность? база изменяется практически ежесекундно.
    Бекап БД делать можно и нужно регулярно - что, впрочем, касается и любых других программ, работающих на компе. И самой системы.
    Недельной\месячной давности бекап плюс архив оригиналов файлов историй, который ХМ создает = ничего не потеряется.
    If you would like to leave some feedback to help us improve the quality of the solutions, and/or the support quality you received, - you can do this here
    HM2 FAQ -- Quick Start HM2 Guide -- Licensing -- Postgresql issues -- Top 10 Performance Tips

  6. #6
    Junior Member
    Join Date
    Jan 2013
    Posts
    4

    Default

    Quote Originally Posted by pan View Post
    Первый вариант "Clear all filters"
    да это пробовал первым делом

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    И вот еще попробуй удалить все из папки
    %appdata%\HoldemManager\reports
    (при выключенном ХМ, естественно)
    когда он снова запустится - восстановит там умолчальные файлы (вполне могло, что повредились именно они).
    удалил , при запуске стало пусто и в Cash и в Tournament ))))
    перезапускал несколько раз :
    теперь в Cash отображает большинство рук ( но не все , бывает даже месяц целый не видно )
    в Tournament только за этот месяц
    Изменял Data Range + Refresh - видно что грузит много турниров , а показывает только за этот месяц .

    То есть я так понял сейчас проблема с отображением . Может конфиги удалить какие ?

  7. #7
    Senior Member
    Join Date
    Aug 2012
    Posts
    1,333

    Default

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    Бекап БД делать можно и нужно регулярно - что, впрочем, касается и любых других программ, работающих на компе. И самой системы.
    бекап Виндовса и других продуманных программ делается автоматически, что избавляет пользователя от хлопот и возможных проблем...

  8. #8
    Junior Member
    Join Date
    Jan 2013
    Posts
    4

    Default

    попробовал ещё пару решений , найденных на сторонних ресурсах , но увы ...
    создал новую БД

Similar Threads

  1. как убрать вкладки с HM Apps
    By petrarka in forum Русский форум
    Replies: 3
    Last Post: 06-15-2013, 03:38 AM
  2. вкладка "opponents"-проблема.
    By Vic-Vic078 in forum Русский форум
    Replies: 4
    Last Post: 03-26-2013, 12:20 PM
  3. HM2. Нет вкладки Reports>Tournaments
    By accu in forum Русский форум
    Replies: 10
    Last Post: 10-19-2012, 03:16 PM
  4. Пропала вкладка ByStake из More Reports
    By Gesi7 in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 07-17-2012, 01:54 PM
  5. Не работает вкладка Reports
    By Gesi7 in forum Русский форум
    Replies: 3
    Last Post: 06-23-2012, 05:29 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •