не загружается программа
Page 1 of 6 123 ... LastLast
Results 1 to 10 of 52
  1. #1
    Junior Member
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    10

    Default не загружается программа

    Доброго времени суток.

    На днях обновил HM2 до версии 2.0.0.7845 и программа перестала загружаться вообще. Виснет и перестает отвечать, когда пишет Loading reports module. Если точнее она загружается, но если оставить ее так минут на 15-20. Как исправить?

  2. #2
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    нужно лог смотреть.
    %appdata%\HoldemManager\log.txt
    сразу после этого дела
    если дело происходит на старте - файл небольшой будет, весь его сюда и процитируй

  3. #3
    Junior Member
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    10

    Default

    Quote Originally Posted by Sarek View Post
    нужно лог смотреть.
    %appdata%\HoldemManager\log.txt
    сразу после этого дела
    если дело происходит на старте - файл небольшой будет, весь его сюда и процитируй
    немаленький

    log.txt

  4. #4
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    В логе имеется строка
    22:41:48.076 [Main:1 - UnityBootstrapper.Run] Bootstrapper sequence completed.
    которая означает, что ХМ2 полностью загрузился.
    Правда, и пауза в 16 минут в логе имеется.
    Выключи ХМ2 папке его установки (у тебя это = D:\Poker soft\Holdem Manager 2\)
    удали подпапку Validation
    Кстати, ставить ХМ не в умолчальный путь не имело смысла совершенно.

    А вот после этой строки окончания загрузки я обнаружил:
    22:41:51.097 [Worker 38:38 - HM2PlayerHand..ctor] Error loading HM2PlayerHand
    что означает поломанную базу данных. Создай новую и пользуйся ею.

    далее: в папке, куда покерный клиент пишет истории, у тебя имеется несколько файлов от игр на PlayMoney
    ХМ пытается их импортить и, естественно, не может. Удали.


    Кроме того, побочное замечание:
    у тебя в списке автоимпорта половина строк задана с архивом на диске D, а половина - с архивом на диске C
    дело, конечно, твое, но у меня есть ощущение, что имела место небрежность при ручном конфигурировании

  5. #5
    Junior Member
    Join Date
    Feb 2012
    Posts
    21

    Default

    Висит хм, не грузится, ждал более получаса, обновил до 7845, всё равно также. Возня с логами помогает? Или поможет ли переустановка?
    До этого месяц почти не пользовался им, запускал последние несколько дней, работало, именно сегодня стал висеть, апдейт на предлагаемую ранее бетку не делал.

    Переустановил на последнюю официалку, не помогло.
    Last edited by KorneyD; 08-30-2013 at 12:21 PM.

  6. #6
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Тогда сделай так:
    деинсталлировать ХМ через панель управления
    + удалить всю эту папку
    %appdata%\HoldemManager\
    + удалить в папке установки (если останется после деинсталляции) подпапку Validate
    и поставить ХМ заново из полного инсталлятора
    поскольку, судя по логу, папка DBparent у тебя в неумолчальном месте, с базой данных ничего не случится

  7. #7
    Junior Member
    Join Date
    Feb 2012
    Posts
    21

    Default

    Я тебя обожаю, друг, нет, я тебя люблю! Заработало, в общем, огромнейшее мехси!

  8. #8
    Junior Member
    Join Date
    Feb 2012
    Posts
    21

    Default

    Снова тоже самое, да ну что за хрень то происходит. В ниндзе только сегодня купленный ключ никак не получается активировать, ХМ не открывается по-человечески.
    Last edited by KorneyD; 08-31-2013 at 06:20 AM.

  9. #9
    Junior Member
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    10

    Default

    а кроме гениального совета переустановки всей проги и последующего потраченного дня на настройку софта заново вариантов нет? удаление плеймани хистори не помогло (как и создание новой базы думаю не поможет. до обновления ХМ почему-то ничего не было повреждено и плеймани руки не мешали ему грузиться), при удалении папки Validation прога запускается нормально, вот только сразу же выдает ошибку и закрывается.

  10. #10
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Хотелось бы получить дополнительную информацию:
    - полное название операционки
    - доведена ли она до состояния "критических обновлений больше нет"
    - полный номер версии Postgres
    - какой антивирус и файерволл стоят на компе
    - имеет ли пользователь, под которым загружается система, права администратора
    - задано ли всем EXE в папках установки ХМ, покерных клиентов, Нинзи "запускаться от админа" (невзирая на положительный ответ на предыдущий вопрос)
    - выключен ли UAC (контроль учетных записей)
    (по крайней мере, для работы нормальной Нинзи его точно надо выкл)

Similar Threads

  1. Replies: 3
    Last Post: 05-18-2013, 10:33 AM
  2. Replies: 3
    Last Post: 02-12-2013, 12:56 PM
  3. Не работает Caddy если база на другом компе ?
    By cyberlife8 in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 06-04-2012, 03:54 AM
  4. Replies: 1
    Last Post: 01-22-2012, 02:40 PM
  5. мтт не всех румов отображаются на графике
    By kaktus26rus in forum Русский форум
    Replies: 4
    Last Post: 04-11-2011, 04:15 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •