literate-perfunctory
Poker Software
Results 1 to 9 of 9
  1. #1
    Tech Support Manager morny's Avatar
    Join Date
    Jul 2008
    Location
    Ireland
    Posts
    20,887

    Default Read this first - Прочтите это вначале (+полезные ссылки)

    This thread is to provide support to Russian speaking customers, we have a Russian speaking support staff who monitors this thread but we do not have the same coverage as other forums so if your matter is urgent please use the normal support channels.
    Этот раздел форума создан для поддержки русскоязычных пользователей. Наш сотрудник техподдержки следит за ним, но, поскольку русским владеет только он один, это делается не круглосуточно. Потому: если ваш вопрос срочный, задавайте его на английском в "обычных" разделах форума.
    Если после размещения текста вы увидите неправильную кодировку, отредактируйте сообщение с использованием этого конвертора.
    Last edited by Sarek; 02-15-2011 at 01:28 PM.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    We welcome any feedback on any solutions we provide, this helps us to provide better quality solutions in the future.

  2. #2
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    1. Официальная позиция ХМ по майнингу (на двух языках):
    As datamining is against the rules at most/all of the sites we support we can not provide technical support with hands customers didnt actually play in. If you are having problems importing actual played hands you can send them to us via email and we can try to solve those problems - but we can not spend our resources trying to help you break the terms of service at sites we support.
    Поскольку импорт майнинга (то есть, историй раздач, в которых лично пользователь участия не принимал) противоречит правилам большинства покер-румов, мы не будем решать технические вопросы, возникающие у пользователей при использовании майнинга. Если проблемы возникают со сдачами, в которых пользователь играл лично - их надо отправить почтой к нам (hm2support@holdemmanager.com) для исследования. Но тратить время и ресурсы на решение вопросов, которые все равно нарушают правила покерных румов, мы не будем.

    2. Если есть сомнения в правильности какого-то стата, то сначала надо в новую пустую базу проимпортить оригинал одной раздачи, в которой данное действие имело место, и посмотреть, что покажет стат. Или 0, или 100. И все станет ясно.
    Эта методика относится ко всем и любым вопросам по функционированию и подсчету статов.
    Если будет неправильно - отправить этот оригинал истории на почту hm2support@holdemmanager.com. Со ссылкой на эту тему. А лучше несколько таких же. Если это баг, его должно быть можно воспроизвести гарантированно и быстро. Иначе разобраться невозможно.
    Last edited by Sarek; 12-28-2014 at 02:37 AM.

  3. #3
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Несколько инструкций и общеполезных ссылок на русском:

    Как работает Get it Free

    Инструкция, как заставить работать Zoom HUD (и любой другой вариант "быстрого покера") - чуть ниже в этой теме

    Как действовать при смене компа и\или переустановке Виндовс

    Где ХМ2 хранит данные

    Как установить ХМ, изначально разместив данные в удобном для пользователя месте

    Как переместить уже существующие данные на другой диск (там два поста, в один не поместилось).

    Установка PostgreSQL из "альтернативного" инсталлятора (актуально в первую очередь для Вин10).

    Конфигурация работы ХМ2 на нескольких компьютерах по сети
    English text: How to set up home network to use one DB from all computers

    Русские видео по ХМ

    Инструкция по тонкой настройке потребления ХМ оперативной памяти

    Comodo Firewall (файерволл)

    Как заплатить за ХМ через Вебмани - уже неактуально, данный способ оплаты более не применяется

    ссылки по Table Ninja 2 на русском см в посте чуть ниже
    Last edited by Sarek; 05-23-2018 at 10:50 AM.

  4. #4
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Официальной документации на русском по NoteCaddy - нет. В ближайших планах пункта о ее создании - тоже нет.
    НЕофициальная (сделанная просто энтузиастами, не имеющими отношения ни к разработчику, ни к компании Max Value вообще) - в какой-то форме имеется здесь.

    Вопросы по NoteCaddy следует задавать:
    - или на английском в специализированном разделе форума по этой программе. Там на них отвечает непосредственно разработчик.
    - или по-русски в этой теме данного раздела
    - или (тоже по-русски) в специальной теме на другом форуме
    В двух последних вариантах ответы за подписью HiBlak являются окончательными текстами на русском.


    Дополнение: наши партнеры с Pokerstrategy.com любезно поделились ссылками на четыре видео на русском по программе NoteCaddy. Вот ссылки:
    http://ru.pokerstrategy.com/video/28918
    http://ru.pokerstrategy.com/video/28982
    http://ru.pokerstrategy.com/video/29037
    http://ru.pokerstrategy.com/video/29116


    Соответственно, вопросы по сканнеру или SNG Wizard также следует задавать в подходящих разделах форума, а не здесь.
    Last edited by Sarek; 12-28-2014 at 02:45 AM.

  5. #5
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Самые частые ошибки пользователей HM2.

    1. Добавление папки с майнингом в список автоимпорта. Это заставляет ХМ открывать огромное число файлов с историями, искать среди них еще не занесенные в базу данных. Кроме того, функция автоимпорта имеет ограницения по числу обрабатываемых за один проход файлов и раздач.
    Также пользователи зачастую создают бесконечные циклы в списк автоимпорта, внеся туда папку архива. В результате ХМ импортит файл из этой папки - и перемещает ... в нее же. А когда он при этом обнаруживает, что файл с таким именем уже есть - добавляет к имени цифру. Затем импортит его еще раз, и снова при попытке перемещения видит такой же в папке - снова добавляет цифру. Рано или поздно это завершается достижением предельно разрешенной в Виндовс длины имени файла. А дальше происходит краш файловой системы самой Виндовс.
    И, помимо этого, описанный цикл является причиной задержки (или вовсе отсутствия) HUD На столах при игре.

    Решение:
    Удалить подобные папки из списка автоимпорта.

    2. Проблемы с папками историй раздач. Многие покерные клиенты не имеют функции автоматического сохранения файлов историй на диск, это надо задавать вручную. И, соответственно, вносить папки, куда истории записываются, в список автоимпорта ХМ.

    Решение:
    Инструкции для различных покерных клиентов здесь The site setup FAQ

    3. Редактирование не того конфига HUD. Каждый из конфигов HUD настраивается отдельно, перед внесением изменений следует сначала выбрать нужный конфиг.

    Решение:
    Убедиться, что желаемый конфиг задан выводиться для нужных типов столов и игр на Site Options. Если для разных типов используются разные конфиги - проверить, чтобы ни у одного из них не было задано "для всех видов". При назначении попапа - убедиться, что он привязывается к нужному стату на Stat Appearance.

    4. Настройки времени и предпочитаемых мест. Убедиться, что на вкладке Active Session дата и время играемых сейчас раздач совпадает с датой и временем на компьютере (а оно, в свою очередь - с реальностью). Убедиться, что место, на котором сидит Hero за столом, совпадает с настройками preferred seatIng.

    Решение:
    http://hm2faq.holdemmanager.com/ques...ime+Adjustment
    http://hm2faq.holdemmanager.com/ques...ng+Preferences


    5. Итоги турниров на PokerStars. Клиент PokerStars по умолчанию не сохраняет файлы итогов турниров. Однако именно и только в них содержится информация о байинах - выигрыше - размере турнира - ребаях - занятом месте и др. Без импорта файлов итогов турниров (tournament summaries) ХМ не может получить эту информацию и внести в базу данных.

    Решение:
    См. эту статью The site setup FAQ

    6. Overhang задан в 99999. Параметр overhang (выход статов за пределы окна стола) следует задавать от 0 до 90. Если больше - могут быть проблемы.

    Решение:
    http://hm2faq.holdemmanager.com/ques...fig+Properties

    7. Фильтр Last x months. Он находится в HUD Options – HUD Filters. Если его задать в ноль - на стол выведутся только статы сессии. Если выставить там слишком большое значение - оно будет воспринято как ноль. Больше 240 месяцев ставить нет никакого смысла: тогда еще просто не было онлайн-покера.

    Решение:
    http://hm2faq.holdemmanager.com/ques...7D+HUD+Filters

    8. Отсутствие "запускать от администратора". Для корректной работы HM2 на столах "быстрых покеров" обязательно задавать "запускать от админа" как для файла покерного клиента, так и для ХМ. Достаточно часто очередное обновление покерного клиента эту настройку сбрасывает.

    Решение:
    Изучить статью FAQ по конкретному покерному руму для подробностей.

    9. Использование некоторых программ безопасности. Некоторые антивирусы и файерволлы блокируют процессы в оперативной памяти и\или запись в определенные папки, необходимые для нормальной работы ХМ. К числу "неуживающихся с ХМ + postgres" определенно относятся: Comodo, Norton, McAfee, Avast (версий выпуска после апреля 2013), BitDefender. Почти всегда единственным действенным решением в случае проблем с ХМ является деинсталляция упомянутых.
    А некоторые надо тщательно настраивать. Инструкции здесь.
    Потому мы рекомендуем использовать Microsoft Security Essentials + встроенный файерволл Виндовс. А еще про Kaspersky можно сказать, что он практически не мешает ХМ работать.

    10. Регулярно делайте резервные копии. Следует регулярно делать резервные копии архивов, конфигов HUD, фильтров, нотсов и другой ценной информации. Вариантов исполнения и хранения бекапов может быть много, но хорошей практикой будет ежемесячное резервное копирование.
    Подробнее здесь http://hm2faq.holdemmanager.com/ques...dem+Manager%3F
    Last edited by Sarek; 05-26-2015 at 02:45 AM.

  6. #6
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Русские тексты по Table Ninja
    FAQ на английском здесь
    Кроме этого, имеется краткая инструкция с картинками - что сделать обязательно, чтобы программа нормально работала.
    Она тоже на английском, но простая. И еще там некоторые нюансы\трюки изложены.

    На русском имеется:
    - Русский перевод инструкции по работе с хоткеями

    - По вопросу переключений между столами (Cycling) имеется видео (английское, ссылка в самой программе на вкладке Table control)
    вот ее текстовый русский перевод

    и еще отдельная русская статья об этом

    - По общему управлению размещением столов на экране (Table layouts) имеется английское видео (ссылка на вкладке Layouts).
    Текстовый перевод этого видео на русский -

    Инструкция по Сенсею на русском
    Last edited by Sarek; 02-23-2014 at 03:16 PM.

  7. #7
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Fast poker HUD (тезисно)
    Для работы HUD на столах быстрого покера следует иметь в виду все нижеперечисленное:
    0) Это актуально как для PokerStars Zoom, так и для других "быстрых покеров", обслуживаемых в ХМ2, все релевантное надо проделать.
    1) Покерный клиент должен быть корректно установлен. То есть, файл его setup должен был быть запущен по правому клику от администратора. Иначе, помимо прочего, возможна установка не туда, как должно быть.
    Некоторые (особенно, как замечено, для случая PokerStars) вообще не устанавливают клиент методом запуска Setup, а копируют всю папку установки то ли с другого компа, то ли со старой Винды. В результате ХМ не может обнаружить в реестре Windows записи о пути установки клиента -> Zoom HUD работать не будет.
    1а) После установки покерного клиента и его настройки в части сохранения файлов историй следует сесть за любой стол "нормальной" игры (не быстро-покерный) и сыграть до конца хотя бы одну раздачу. Принудив тем самым покерный клиент сформировать структуру папок сохранения файлов, чтобы ее потом в ХМ можно было увидеть.
    2) Покерный клиент должен быть обновленным. Он, вообще-то, сам это делает, но некоторые пользователи специально ухищряются и не позволяют.
    3) Язык лобби покерного клиента должен быть английским. Только английским. И никаким другим, кроме английского.
    4) Версия ХМ2 должна быть самая свежая из публично известных. Чтобы эту свежесть обеспечить, надо в ХМ нажать кнопку Settings - и там поставить галку Prompt for beta updates. После чего перезапустить ХМ - он обнаружит на сервере свою свежую версию и предложит ее скачать и обновиться - на что нужно дать согласие. В ходе процесса обновления ВСЕ покерные клиенты должны быть выключены.
    5) После обновления ХМ его следует (однократно, в дальнейшем будет все равно) запустить сам по себе, без покерного клиента. И дождаться, пока ХМ полностью загрузится (включая Preloading hands). За это время программа обнаружит на компьютере корректно установленный покерный клиент и внесет в его настройки некоторые изменения для обеспечения работы HUD на столах быстрого покера.
    6) Под операционной системой Windows XP вывод статистики на столы быстрого покера НЕ работает, и работать уже никогда не будет. Это обусловлено невозможностью установить обязательный для функционирования такого HUD набор библиотек NET Framework 4.6 (и новее). На Windows 10 он уже есть в системе, а на Windows 7 его следует установить (или обновить, если имеется) - вот ссылка для скачивания

    Подробности по каждому пункту - в следующем посте
    Last edited by Sarek; 01-16-2017 at 03:32 PM.

  8. #8
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Fast poker HUD - расширенная инструкция

    Если кому-то что-то непонятно в "тезисной версии" - ниже даны развернутые комментарии по каждому из пунктов.

    3. Лобби покерного клиента должно быть на английском. Только на английском. И ни на каком другом языке, кроме английского. Без вариантов.

    2 и 4. Версии покерного клиента и ХМ2 обязаны быть самыми свежими из доступных публично. Не допускается использование необновленного клиента (а некоторые это делают, чтобы не потерялись модификации).
    Кроме того: и сам ХМ2, и покерный клиент должны быть установлены в пути по умолчаниям. какой путь предлагает инсталлятор - туда и ставить, не меняя.

    3. Запускать программы следует в определенном порядке. Сначала ХМ2, в нем запустить автоимпорт (по умолчанию он сам запустится, но некоторые выключают), проимпортить хотя бы одну раздачу с любого обычного стола, а только потом садиться за стол Zoom.

    4. Пользователь, под которым загружена Windows, обязан иметь права администратора. Но этого мало!
    Также следует для всех перечисленных файлов сделать правый клик на файле - свойства - совместимость - поставить галку "запускать от администратора":
    HoldemManager.exe,
    HudFuncsApp.exe,
    ThirtyTwoBitIPC.exe (в папке установки ХМ2)
    PokerStars.exe,
    PokerStarsUpdate.exe (в папке установки клиента)
    для других покерных клиентов - их EXE:
    файл C:\Programs\PartyGaming\PartyGaming.exe (или аналогичный для клиента сети Party)
    файл casino.exe в папке установки клиента iPpoker

    4а) Кроме того, следует задать запуск от админа для ярлыков ХМ и клиентов на рабочем столе: Правый клик по ярлыку - свойства - дополнительно - поставить галку. Пример на картинке:


    5. Бывает, что галок насчет "от админа" недостаточно. Тогда надо полностью отключить UAC (контроль учетных записей в Windows Vista - 7 - 8 - 10).
    Для Vista: Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - снять галку и перегрузить комп.
    Для Win7: Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - ползунок вниз до конца. Подтвердить, если попросит + перегрузка компа.
    Для Win8/10 помимо опускания ползунка, сделать еще и это:
    Запустить командную строку (обязательно от админа!), там ввести
    regedit
    и нажать Enter - откроется редактор реестра. В нем найти эту ветку
    HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> Microsoft -> Windows -> CurrentVersion -> Policies -> System
    В правой части найти ключ с названием
    EnableLUA
    Сделать правый клик - Изменить - поставить значение 0 (по умолчанию там 1)
    Закрыть regedit и перегрузить компьютер

    6. Hero на PokerStars в БД должен быть только один. Если в базе данных нет майнинга (или импорта историй от приятелей - оно так и есть. Но если окажется, что Hero в БД больше одного - ХМ не будет знать, кто из них "настоящий".
    Лечится или созданием новой базы, в которую импортятся только свои раздачи, или ручным редактированием таблицы базы данных через PGAdmin и снятием пометок "это hero" с ненужных игроков (подробности по запросу, там большая инструкция).
    А вот для сети Ipoker - в качестве Active player в самом ХМ должен быть задан именно тот игрок, кто сейчас Hero за столом. Игрок, не алиас.

    7. Клиент PokerStars (прочих не касается, ибо не пишут) должен сохранять не только файлы историй, но и турнирные саммари. Казалось бы, турнирные файлы к Zoom отношения не имеют, но экспериментально установлено, что без наличия в клиенте галки сохранения саммари Zoom HUD не работает.

    8. Если в логе ХМ имеется ошибка типа этой
    PlayerData.DisplayData] [[HighPriority] ] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
    сброс координат статов в умолчания поможет ее решить:
    HUD settings - HUD desidner - Reset - Panel positions.

    9. Для нормальной работы Zoom HUD следует в HUD settings - HUD filters - нажать кнопку Default и поставить обе эти галки справа:
    [x] Includes hands from other limits
    [x] Mix Fast Poker and standard hands together

    10. При игре за столами Zoom покерный клиент автоwентрирует Hero. Значит, надо правильно настроить Preffered seating и в ХМ, и в клиенте (см. картинку):

    После того, как в клиенте будет задано правильно, клиент надо выключить и перезапустить ХМ - он автоматически прочтет файл конфигуации клиента и согласно им выставит в своих настройках правильные preffered seating.

    11. Достаточно часто случается (особенно у игроков из РФ), что они скачали и установили не тот клиент PokerStars (например, PokerStars.NET, в котором игра на деньги не разрешена). Просто потому, что по умолчанию для проживающих в РФ открывается именно сайт NET. Тогда пользователь самостоятельно находит инсталлятор правильного клиента и устанавливает его. А ненужный либо забывает удалить, либо, все же удалив, не знает, что помимо папки установки любой клиент PokerStars создает еще и подпапку с рабочими файлами в папке профиля пользователя Windows.
    Конкретно, здесь
    %localappdata%
    - и наличие там нескольких подпапок с рабочими файлами клиентов может привести к тому, что ХМ не из той папки будет читать файлы конфигурации PokerStars.
    Еще вариант - когда PokerStars принудительно перевели игрока из одной зоны в другую (было COM - стало EU, или нечто подобное). После этого также получается, что папок с рабочими файлами больше одной.
    Лишние папки следует удалить, должны остаться только от тех клиентов, в которых ведется игра. Подсказки на картинке:


    12. Для нормальной работы Zoom HUD надо в Win7 включить Windows Aero. То есть: выбрать тему рабочего стола с применением этой функции. Для Win8/10 - неактуально.

    13. В исключения антивируса следует добавить все нужные файлы и папки. А это, помимо перечисленных в пункте 4, еще и эти (если антивирус позволяет их добавить):
    fastfold.dll,
    PartyCommunicator.hm2,
    iPokerCommunicator.hm2 - в папке установки ХМ2
    pg_ctl.exe, postgres.exe, psql.exe (из папки postgresql/Х.x/bin)
    А также папки:
    C:\postgresql\data (или куда вы ее на компе поместили при ручной установке Postgres)
    папки, куда покерные клиенты пишут истории
    папку C:\hm2archive
    всю эту папку %appdata%\holdemmanager
    Например, для kaspersky antivirus это делается так

    14. Если исполнения пункта 13 окажется недостаточно - антивирус следует деинсталлировать и посмотреть эффект (после перегрузки компа). Большинство антивирусов достаточно недружелюбны к ХМ + Postgres, потому мы рекомендуем использовать Microsoft Security essentials или Kaspersky, или Avira. Плюс встроенный Windows Firewall.

    15. Попробовать отключить другие покерные программы. Например, замечено, что включенный StarsHelper может мешать работе Zoom HUD. Возможно, и другие.

    16. Дизайн стола (table theme) должен быть один из тех, что встроены в клиент. Без никаких ручных модификаций. Также вполне возможно, что покупные темы столов могут негативно влиять - устанавливается экспериментально в каждом конкретном случае. Карты можно любые.

    17. Если в логе ХМ обнаруживается вот такое:
    HoldemManager.Modules.Services.Poker.Model.ActiveP layer.DetermineAutoRateRuleForPlayer()
    то надо открыть окно Setting - Autorate Rules
    и (на выбор) или выключить галку Enable Autorate
    или нажать кнопку Reset rules

    18. Если в логе появляется ошибка "arithmetic operation resulted in an overflow" - настроить разрешения для папок Postgresql:
    18а) запустить cmd.exe от админа
    18б) В окне командной строки выполнить следующую команду (не напутав с пробелами и слешами):
    secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
    18в) Создать нового пользователя Виндовс
    18г) Задать, чтобы сервер SQL запускался от учетной записи с правами администратора - открыть Панель управления - Администрирование - найти PostgreSQL - свойства

    затем перегрузить компьютер под вновь созданного пользователя и проверить все галки от админа из п. 4 (они обычно сбрасываются)
    Last edited by Sarek; 01-16-2017 at 03:29 PM.

  9. #9
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    20,149

    Default

    Get it Free (как получить ХМ бесплатно)

    С некоторыми (не всеми) покерными румами у нас заключено соглашение, по которому пользователь может, наиграв в данном руме оговоренное количество рейка, получить ХМ бесплатно.

    Общие правила таковы:
    - нажать ссылку выбранного рума в списке на странице Get it Free (вверху страницы сайта)
    - скачать установщик покерного клиента именно оттуда, из открывшегося окна
    - завести в этом руме новый аккаунт (то есть, обязательно, чтобы там раньше не играл никогда!)
    - при создании аккаунта ввести нужный реферальный код (там же в окне указан)
    - сделать депозит на требуемую минимальную сумму (можно и больше, но это уж дело личное)
    (при этом рум (не мы) обычно дает бонус на первый депозит, но к обсуждаемому вопросу это не относится)
    - сообщить свой ник (на той же странице Get it Free в окне выбранного рума нажать кнопку Next - она там)
    - наиграть сколько указано игровых очков в этом руме
    - после того, как рум отправит в наш отдел продаж информацию (*), что сколько нужно - наиграно, на свой аккаунт на нашем сайте начисляется "кредит" (или 75, или 150 долларов в зависимости от указанных условий), можно набрать и побольше, если во многих румах из списка так поиграть
    - этот кредит можно использовать для приобретения любых продуктов с нашего сайта, но только тех, за которые оплата - ОДНОразовая (варианты подписки в это не входят).
    Вывести кредит "наружу сайта ХМ" - нельзя.
    Если потратить не все кредиты - "сдача" останется на аккаунте. Если кредита не хватит - можно доплатить кешем (любым способом из списка возможных).
    При переходе к оплате (Checkout) - в первую очередь учитывается возможность использовать имеющийся "кредит".


    (*) Примечание: иметь в виду, что покерные румы присылают нам информацию как о фактах создания новых игроков по нашей ссылке и с нашим реферальным кодом, так и о ходе набития игровых очков не каждый день, а, как правило, раз в неделю. Так что торопиться с письмом "я все набрал, где ХМ?" - не стоит.

Similar Threads

  1. Полный хаос.не знаю что делать.помогите
    By Kosoy-glas in forum Русский форум
    Replies: 19
    Last Post: 10-22-2014, 10:50 AM
  2. Replies: 17
    Last Post: 07-03-2014, 10:24 AM
  3. Креш ХМ после отключения электричества.
    By deputatus in forum Русский форум
    Replies: 3
    Last Post: 05-25-2012, 01:06 PM
  4. Проблемы в сети iPoker после последнего патча
    By vovka_trener in forum Русский форум
    Replies: 1
    Last Post: 03-29-2012, 01:17 PM
  5. Replies: 5
    Last Post: 08-15-2011, 03:02 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •