Оплатил ХМ2 лицензионный ключ не получил!
Page 1 of 11 123 ... LastLast
Results 1 to 10 of 101
  1. #1
    Junior Member
    Join Date
    Apr 2013
    Posts
    1

    Default Оплатил ХМ2 лицензионный ключ не получил!

    Оплатил 24.04.13 через вебмани покупку ХМ2 через свой аккаунт на оф. сайте, лицензионный ключ не получил! Писал на sales@holdemmanager.com несколько писем с таким содержанием, не отвечают!
    Last edited by Sarek; 04-24-2013 at 01:31 PM.

  2. #2
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Я убрал приватные данные из поста.
    Ключ выписан уже, см почту.

  3. #3
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    5

    Default

    11
    Last edited by firedreamer; 05-09-2013 at 11:43 PM.

  4. #4
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    5

    Default

    22
    Last edited by firedreamer; 05-09-2013 at 11:43 PM.

  5. #5
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    5

    Default

    Здравствуйте. У меня аналогичная проблема.
    03.09.2013 оплатил HM2 посредством webmoney, но лицензионный ключ не получил (квитанцию об оплате прилагаю). Написал на sales@holdemmanager.com (на простом английском), но ответа к сожалению, так и не дождался.
    Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Заранее спасибо.

    Квитанция об оплате заказа № 378279445 / 43125432
    Платеж (WMTransId) № 861044553
    Получатель платежа Holdem Manager (WMID 198226162516)
    Дата платежа 3 мая 2013 г. 19:32:47 UTC
    Сумма платежа 99.99 WMZ
    Примечание к платежу HM2 Online Order. Order Number: 43125432
    Результат УСПЕШНО
    Last edited by firedreamer; 05-11-2013 at 11:29 PM.

  6. #6
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    3

    Default

    Здравствуйте. Такая же проблема, оплатил МХ через вебмани. ключа нет. пришло письмо с таким содержанием от sales@holdemmanager.com.

    Hello ,

    We regularly stay in touch with people who visit our site to ensure they can find what they are looking for, are delighted with our customer support, and are able to complete their order without any problems. We noticed you had visited our site but decided not to complete your order. The items listed below are ready if you wish to complete your purchase, or you can contact us. Your satisfaction is important to us, and we are happy to answer any questions you have about your order.

    Holdem Manager 2 Small Stakes $59.99



    In case you overlooked it, all of these products are available through our zero-cost program, and you should not hesitate to take the 15 day trial for any of our highly-rated poker tools. Thousands of satisfied poker players have taken advantage of these wallet-friendly offers, and we're confident you won't be disappointed.

    We look forward to seeing you again soon.

    Best Regards,

    Hold'em Manager Support

    Still not convinced? See what others are saying on Facebook and Twitter @HoldemManager!
    Подскажите, что не так. А то с английским туго, понять ничего не могу(

  7. #7
    Holdem Manager Support Sarek's Avatar
    Join Date
    May 2010
    Location
    Eridani 40
    Posts
    22,519

    Default

    Один из постов я удалил как дубликат.

    А содержание письма сводится к тому, что ты побывал на сайте и в итоге НЕ КУПИЛ программу.
    Она по-прежнему находится в корзине для покупок.
    Значит, процесс не был доведен до конца.

  8. #8
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    3

    Default

    А почему тогда деньги сняли?

  9. #9
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    3

    Default

    Все пришло, спасибо за помощь, разобрался.

  10. #10
    Junior Member
    Join Date
    May 2013
    Posts
    25

    Default

    Здравствуйте, я захотел сделать данный апгрейд. При оплате использовал WebMoney, оплатил положенные $39.99, платеж прошел и деньги списались. Когда нажал на кнопку перейти на сайт продавца - попал на сайт HM, но там возникла надпись что-то типа "Unknown error. Please contact support@holdemmanager.com for details" и все. Соответвественно ничего не произошло и апгрейд не завершился. Когда запустил HM2 увидел все тот же Small Stakes.
    На моем аккаунте License Key и Product Identifier тоже без изменений. Посоветуйте, что сделать, чтобы получить все-таки Про-версию. Спасибо.

Similar Threads

  1. Replies: 17
    Last Post: 07-03-2014, 10:24 AM
  2. Replies: 3
    Last Post: 04-07-2013, 03:27 AM
  3. Не принимает ключ после обновления
    By Storozhev83 in forum Русский форум
    Replies: 5
    Last Post: 11-28-2012, 04:55 AM
  4. Онлайн регистрация лицензионного ключю
    By Prof-mak in forum Русский форум
    Replies: 6
    Last Post: 09-01-2012, 03:26 AM
  5. Replies: 3
    Last Post: 08-30-2012, 04:45 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •